Вверх страницы
Вниз страницы
F.A.Q [общий] F.A.Q [анкетирование] Салемский Институт Список персонажей Список должностей Список внешностей Нужные персонажи

POTTERGAME: NEXT GENERATION

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POTTERGAME: NEXT GENERATION » POTTERGAME » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, дорогие гости и игроки!

Эта тема изначально задумывалась, как долгое душеизлияние главного администратора. В итоге всё превратилось в лавину розовых соплей, способную стереть с лица Земли всё живое, и уж тем более - потенциальных игроков.

В итоге, первоначальный текст настигла жестокая расправа, и родился текст новый, в котором есть... ВСЁ. Здесь действительно находится ВСЯ информация - как для гостей, так и для игроков. Здесь и правила, и сюжет, и система игры, и система управления. А если чего-то вдруг не хватает, вы можете обратиться с вопросом в гостевую комнату.

Прочтение темы "FAQ" является обязательным. Так вы сможете принять здравое решение о том, стоит ли регистрироваться на форуме. Если вы сомневаетесь, просим воздержаться. Лишние люди здесь не нужны.

Если вы прочитаете этот текст и подумаете "Мерлиновы подштанники! Да я под каждым словом расписаться могу!", то... да, вы именно тот игрок, ради которого был потрачен не один день скучной администраторской жизни. Смело топайте в раздел регистрации, мы вас уже заждались)))

Всегда ваши,
кучая всяких тут...

0

2

Часть 1: Что такое проект POTTERGAME?

POTTERGAME - уникальный проект в мире ролевых игр о Гарри Поттере.
Это три взаимосвязанные ролевые игры, ориентированные на три разные аудитории, предлагающие игру разного типа.
Все форумы имеют рейтинг NC-17 (не желательно присутствие лиц младше 17-ти лет)и эпизодическую систему игры. Также, на всех трёх форумах уделяется большое внимание соблюдению логики волшебного мира, придуманного Джоан Роулинг. Все форумы имеют претензию называться литературными играми, творческая составляющая важна.
Проекты POTTERGAME-а прошли стадию разработки и ждут своего часа. Они будут открываться последовательно: от простого к сложному. Посмотрим, что из этого выйдет!)

Название: Next Generation.
Адрес: http://pottergame2022.mybb.ru/
Дата открытия: 10 декабря 2012 года.
Вид управления: свободный (игроки самостоятельно регулируют игровой процесс).
Концепция:
Приоритет форума - получение игроками удовольствия от игрового процесса, минимально контролируемого мастерами. Сюжет - описание среды обитания персонажей. Прибытие в Хогвартс студентов другой школы и их проблема (нападение на школу) - как социальный и культурологический эксперимент. Для игроков это хороший повод раскрыть своих персонажей, моделируя их реакцию. Вспыхнет новая волна маглоненавистнических настроений. Студентов Хогвартса и Салема, а также их преподавателей ждёт борьба, но борьба внутренняя.
На форуме приветствуются любые фантазии о будущем волшебного мира, нестандартные трактовки персонажей и сюжета. Единственное ограничение: обыкновенная логика. Разрешен и приветствуется неканон. Разрешена нетрадиционная ориентация.

Название: I Magic War.
Адрес: в разработке.
Дата открытия: весна 2013 года.
Вид управления: смешанный (игра разделена на зоны: только свободный и только мастерский вид).
Концепция:
Эта ролевая - нечто среднее между двумя другими проектами Поттергейма. Атмосфера форума прямо противоположна радужным реалиям третьего поколения. Мы предлагаем вам вспомнить один интересный факт: первая война волшебников длилась одиннадцать лет. Какие свободные семидесятые? Какие "секс-наркотики-рок-н-рол"? Мародёры не помнят времени, когда можно было не бояться визита Пожирателей Смерти. Ролевая посвящена одиннадцати годам войны. Наша цель - сделать то, что Роулинг не могла: рассказать правдивую историю о военных временах, не избегая жестоких моментов. Это реальность с кровью на руках.
Приём неканона ограничен. Прием персонажей с нетрадиционной ориентацией ограничен. Относительно браков, детей и смертей персонажей, соблюдение канона обязательно. История остается историей.

Название: For The Grater Good (Ради Общего Блага)
Адрес: в разработке.
Дата открытия: лето 2013 года.
Вид управления: мастерский (мастера осуществляют жесткий контрой игры).
Концепция:
Приоритет форума - реализовать сюжет, от начала и до конца. О нем сложно рассказать в двух словах, да и нужно ли? Скажем так: это длинная история со множеством пересекающихся линий и неожиданных поворотов. Героев ждут новые опасности, новые враги и новые союзники. Главная фишка ролевой - полный администраторский контроль. Прописано всё, начиная с самих персонажей и заканчивая их действиями. Линия каждого персонажа продумана, каждый получает в ЛС указания, которые запрещено разглашать другим игрокам. Как это будет? Угнетающе или... захватывающе? Мы ведь с вами совсем забыли, что это такое - играть, и не иметь понятия, чем закончится история.
Неканон запрещен (кроме заказов администрации). Нетрадиционная ориентация запрещена.

0

3

Часть 2: ПРИЁМНЫЙ ПУНКТ

Чтобы придержать роль, нужно зарегистрироваться на форуме. Срок придержания роли: три дня. Если вы хотите продлить этот срок, создайте тему для анкеты (заполненную хотя бы частично): тогда роль останется за вами до окончания процедуры принятия.

Для всех анкет действует единый шаблон. Функция акций - заявить о представлении администрации касательно определенного персонажа, либо добавить новых персонажей в игру.

Приступив к заполнению анкеты, вы увидите только один важный пункт "Информация о персонаже" вместо привычных трёх - "Биография-Характер-Внешность". Это значит, что анкета заполняется в свободной форме, но персонаж должен быть раскрыт по всем трем параметрам.

Также в анкете есть пункт "Творческое задание", которое вас могут попросить выполнить в том случае, если администрация в вас сомневается. Тема будет касаться предмета сомнений администрации. Форма задания может быть разной: пост, эссе, рассуждение и пр.

Сначала анкету проверяет модератор, после - администратор. Если персонаж был заявлен, как "нужный", решающее слово остаётся за заказчиком.

После принятия тему с анкетой чистят от сообщений (остаётся только сама анкета). Тема с анкетой является "личным кабинетом" игрока. Она содержит ещё два сообщения: готовые отношения и личную хронику игры.

0

4

Часть 3: ОФОРМЛЕНИЕ

Есть определенные условности, которые необходимо соблюдать и всем придется с этим смириться. Аминь.

• Анкета
После принятия принимающий мастер чистит тему от сообщений.
После принятия принимающий мастер отправляет в ЛС игроку сообщение с инструкцией.
После принятия игрок создает в анкете два сообщения (отношения, хронология игры), которые впоследствии редактирует.

• Профиль
Профиль условно разделен на два блока информации: об игроке и о персонаже.
Информация о персонаже: кликабельная картинка с ссылкой на тему с анкетой. На картинке изображена эмблема ф-та(если это ученик), эмблема школы (если профессор), эмблема министерства магии (если его сотрудник, например аврор) и так далее.
Информация об игроке заполняется текстом и содержит следующее:
- статус игрока на форуме (игрок, аватаромейкер, мастер и прочее; обязательно указывается сектор, к которому прикреплен мастер).
- статус игрока в системе обучения (после открытия школы).
- количество баллов. Баллы начисляются за заслуги перед форумом: за посты, аватары, рекламу, участие и победы в конкурсах и прочее. Баллы нужны для битвы факультетов за кубок школы.

• Графика
На форуме не допускаются аватары размером более 170х170 пикселей, тяжеловесные картинки и изображения формата гиф (не больше одного, только в подписи). Если ваш профиль перегружен, мастера попросят вас его исправить.

• Игровые посты
Действует стандартная система выделения мыслей, действий, речи вашего персонажа, речи других персонажей.
Выделение цветом, смена размера и стиля шрифта - запрещено.

0

5

Часть 4: СИСТЕМА ИГРЫ

Этот пункт различается в FAQ по каждому поколению, поэтому он обязателен к прочтению. На каждом проекте POTTERGAME-а - своя система игры, разработанная администрацией. Так что это важно.

Система игры: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ
Для каждого отыгрыша создается отдельная тема, в которой происходит игра.
Тема оформляется по шаблону, в ней указаны общие характеристики (участники, время и место, описание событий) и типология (жанр, рейтинг, предупреждения, формат). В каждом разделе свой шаблон. Заявку нужно разместить в специальной теме. Тему для отыгрыша создает мастер, пользуясь аккаунтом POTTERGAME.

Игровое пространство форума разделено на зоны:
А) Общие эпизоды
Свободный мастеринг подразумевает, что на форуме нет мастера сюжета, а следовательно нет никаких квестов и сюжетной линии как таковой. Но на всякий случай, на форуме есть тема "заказ квестов". Мастера могут организовать приключения, если найдётся инициативная группа игроков, желающая развивать сюжет.
Б) Личные эпизоды
Сюда мастера суют свой нос исключительно, чтобы получить эстетическое удовольствие. Игроки вольны играть любые сюжеты, которые придут им в головы. НО соблюдая логику волшебного мира.
В) Альтернатива
Если идеи игроков выходят за все возможные грани разумного, если хочется поиграть других персонажей, или вообще в другой вселенной... Добро пожаловать в этот раздел.
Г) Флешмобы
Да, мы планируем вести такую практику. Как? Поживёте, увидите. Со временем раздел появится.

Игра может происходить в разных форматах:
А) Литературные посты. В этом случае действует стандартный набор требований, установлен нижний порог для кол-ва знаков (от 3000).
Б) Спид-постинг. В этом случае нижнего порога кол-ва знаков нет. Это игра короткими постами, где на первом месте - скорость игры. Чтобы играть таким образом, нужно сделать соответствующую пометку в описании темы для отыгрыша. Также администрация может потребовать игру в таком формате в разделе общих эпизодов.

Если для отыгрыша необходим персонаж, которого нет в игре, допускается использование специального аккаунта NPC (Non Player Character, что в переводе - персонаж без игрока). Правила использования этого аккаунта оговорены в специальной теме.

Срок сдачи поста:
Три дня с момента публикации поста партнера по игре. В случае задержки поста партнер в праве на вас пожаловаться и тогда вас настигнет кара администрации. Как это бывает, вы можете прочитать в Части 6.

0

6

Часть 5: СЮЖЕТ

Канон:
Остаются каноничными прописанные Роулинг браки и рождённые в браках дети. Отношение к фанону крайне отрицательное - придумывайте сами, не маленькие. Факультеты для каноничных персонажей - согласно канону, то есть Альбус Поттер учится в Гриффиндоре. Или вот ещё факт: Виктуар - второе имя, так что Мари Виктуар Уизли надлежит называть Мари. К таким нюансам мы относимся серьезно, потому что у нас есть конкретный мир, который нужно уважать.
НО здесь отнесутся лояльно почти к любым экспериментам. Если вы прошли процедуру принятия (а её сложно пройти), можете творить что угодно. Только это "что угодно" должно быть обосновано. Администрация бдит.

Волшебный мир после II Волшебной Войны:
Смело проводите параллели с Гитлеровской Германией и СССР. Вспомните о "Нюрнбергском процессе" - абсолютно не легитимном и вообще жестоком явлении. Переводя на язык ГП: нашли причины перебить Пожирателей (если повезет - тюрьма), естественно после "справедливого" суда, где возможно были иностранные свидетели (наверняка не британское Министерство этим занималось, а Международная Конфедерация Магов).
Роль Гарри Поттера во всём этом равна примерно нулю. Да, он достойно выполнил план Дамблдора, но что с ним дальше делать - не понятно. Ну, он получил возможность сделать карьеру в выбранной области, как и все участники Битвы за Хогвартс. Но не более того. На освободившиеся в то время чиновничьи кресла сели нужные люди. Нужные Ордену, нужные Дамблдору, нужные Конфедерации... а Поттеру - спасибо и до свидания.

О сюжете кратко:
После победы Гарри Поттера над Лордом Волдемортом, в Англии всё относительно спокойно. Есть, конечно, всякие буйно-помешанные, но выпущенные ограниченным тиражом. Однако не во всём мире ситуация такова.
В Соединенных Штатах Америки есть своя школа волшебства, носящая гордое название Салем (да, такая школа есть, и Роулинг говорила о ней в интервью). Точнее... была такая школа, пока не случилось нечто ужасное. И угроза в этот раз - не могущественный тёмный маг.
И уж лучше бы тёмный маг, право слово! Волшебники уже научились бороться с такими, да и козырь в лице Гарри Поттера можно из рукава достать. Никто в волшебном мире не ожидал столкновения с угрозой не магического происхождения. Времена Инквизиции остались далеко позади... вы уверены? Или же грядёт новая эра сожжения ведьм на кострах?
На Салемский Институт Ведьм (полное название школы) была совершена облава. Против людей с автоматами волшебные палочки оказались бесполезны и, после недолгого, но весьма кровопролитного сопротивления, выжившие ринулись в бега.
Магический мир стоит на ушах, предположений много. Как эти маглы узнали о существовании волшебников? Неужели кто-то посмел нарушить Статут о Секретности? И что это за организация? Насколько древняя, как много знают, какие у них планы? Как им противостоять? И могут ли на их стороне быть волшебники?
А пока большие дяди решают большие проблемы, американские студенты нашли убежище в Хогвартсе, где зализывают раны, оплакивают погибших и начинают жизнь заново. Каждому американскому студенту был дан "наставник" - учащийся Хогвартса с того же курса и факультета, который должен помочь новичку освоиться (читайте: не потеряться). Студенты восприняли эту идею с львиной долей скепсиса.
Подробнее о Салеме читайте здесь.

Что делать?
Перерабатывать информацию, приспосабливаться к новому положению дел. Надо ли уточнять, что в Хогвартсе атмосфера накалена до предела? Конфликт между сторонниками и противниками маглов обострился. Новичков могут воспринять враждебно, да и сами новички - те еще симпомпончики. Кроме того, имеет место конфликт новаторской американской культуры и консервативно-чопорной английской. На этих контрастах можно увидеть в своём персонаже нечто новое, разыграть реакции и стычки. Кроме того, вы можете развить тему с Инквизицией и пр.

Хронология игры:
Итак, игра хаотична и непредсказуема. Для того, чтобы ориентироваться в событиях было проще, есть две темы с хронологией игры:
А) Хронология отыгрышей персонажа.
Каждый игрок обязан создать в анкете сообщение, содержащее список и краткие описания всех своих отыгрышей. В этом сообщении нужно фиксировать статус, рейтинг, жанр и прочие характеристики игры.
Б) Общая хронология игры.
Это навигация по отыгрышам в хронологическом порядке, которая фиксируется в этой теме.

0

7

Часть 6: ПРАВИЛА

• На форуме существует порядок поведения, установленный администрацией и обязательный для соблюдения.
• Порядок поведения на форуме указан отдельно в каждой теме форума (первое сообщение), а также в данной теме.

• При отступлении от норм действие игрока считается недействительным (прошу прощения за тавтологию).
Пример 1: если нарушен порядок придержания роли, роль считается свободной.
Пример 2: если игровой пост не соответствует требованиям, соигроки имеют право игнорировать действия игрока, описанные в этом посте.
Отступление от норм может повлечь следующие последствия:
А) Требование мастера форума исправить ошибку. Это происходит в следующем порядке (посредством личных сообщений): мастер указывает игроку на ошибку, игрок вносит исправления и отчитывается перед мастером, мастер высказывает, что его устраивает результат. Только после этого действие игрока вступает в силу.
Б) Применение штрафных санкций на усмотрение мастера.
Например: если игрок не исправил игровой пост, мастер в праве удалить его / исправить самостоятельно / заморозить отыгрыш. Вариативно, в зависимости от ситуации.
Штрафные санкции:
А) Штрафные санкции применяются только с согласия ГМ.
Б) Игрок обязательно получает:
- серию предупреждений с предоставленной возможностью исправить ситуацию;
- уведомление о вступлении санкций в силу (включая объявление в соответствующей теме).
В) Высшая мера наказания - снятие с роли / удаление аккаунта.
Применяется в следующих случаях:
- при отсутствии на форуме более 10 дней;
- при систематической задержке постов (более 5 раз);
- при распространении рекламы в иных местах, кроме специально предусмотренных для этого;
- при провоцировании конфликтных ситуаций на форуме, употреблении ругательств (в т.ч. нецензурной лексики) в адрес других пользователей форума;
- при обнаружении плагиата.

• Незнание не освобождает от ответственности.
• Регистрацией вы подтверждаете, что вне зависимости от возраста сами несёте полную ответственность за возможные последствия вашего просмотра, чтения или использования материалов, содержащихся на страницах форума, и не собираетесь переносить эту ответственность ни на какое другое юридическое или физическое лицо.
• Присутствие на форуме лиц младше 18-ти лет не желательно. Лица младше 16-ти лет (возраст сексуального согласия) будут удалены.

0

8

Часть 7: МАСТЕРИНГ

• Главный администратор форума зарегистрирован под ником Avis, а также имеет на форуме роль.
• Только он имеет право назначать игроков на должности и снимать с должностей.
• Форум разделен на несколько секторов, к этим секторам прикреплены мастера. Среди мастеров каждого сектора есть старший мастер (имеет администраторский доступ), который координирует работу остальных мастеров (имеют модераторский доступ, или не имеют его).
• Старшим мастерам известен пароль от второго администраторского аккаунта (POTTERGAME).
• Главная привилегия мастеров - доступ к администраторской (специальному разделу, скрытому от игроков).
Мастер обязан:
А) Следовать правилам форума.
Б) Выполнять свои обязанности, согласованные с ГМ.
В) Выполнять специальные поручения вышестоящего мастера или ГМ.
Г) Вести отчетность в специальной теме в администраторской (для каждого сектора своя тема).

Разделение обязанностей по секторам (наборам функций):

А) Продвижение
Старший мастер:
- регистрация форума в рейтингах, курирование тем;
- создание и поддержание активности тем нашего форума на рекламных форумах и форумах о фотошопе;
- поиск игроков на специализированных форумах;
- вынесение предложений по изменению рекламы, проведению акций и прочего;
- выставление баннеров через аккаунт POTTERGAME;
Мастер:
- распространение взаимной рекламы на форумах различных тематик;
- поиск игроков на специализированных форумах;

Б) Организация
Старший Мастер:
- консультирование потенциального игрока по вопросам в гостевой;
- осуществление приема в игру;
Мастер:
- редактирование списка персонажей, внешностей, должностей;
- фиксирование отсутствующих в списке;
- выставление респектов;
- подсчет баллов игрока и баллов факультета;
- участие в процессе приема в игру;

В) Игровой процесс
Старший Мастер:
- курирование темы "Хронология игры";
- создание тем для отыгрышей через аккаунт POTTERGAME;
- вычитка постов на предмет логических и фандомных ляпов;
- организация игры в разделе "Общие эпизоды" при необходимости;
- при желании (или по просьбе ГМ) может участвовать в процессе приема в игру, отвечать игрокам в гостевой;

Г) Развлечения
Старший Мастер:
- разработка и проведение флешмобов, конкурсов, раздача наград;
- наполнение развлекательного раздела темами;
- разработка и выпуск форумного журнала;
- придумывание себе новых обязанностей)));
Мастер:
- помощь старшему мастеру;

Д) Графика
Старший Мастер/Дизайнер:
- обеспечение форума дизайном, работа со скриптами;
Мастер:
- обеспечение форума мелкой графикой;

0


Вы здесь » POTTERGAME: NEXT GENERATION » POTTERGAME » F.A.Q.